Как узнать, какие услуги подключены на Mobiuz

Как проверить, какие услуги подключены к вашему номеру Mobiuz


Нередко абоненты того или иного оператора сотовой связи не понимают, почему их расходы на мобильную связь выше ожидаемых. Оказывается, все дело в платных услугах, о подключении которых клиент не знает или, просто-напросто, забыл.

Как узнать, какие платные услуги, сервисы подключены на Mobiuz (UMS)?

Чтобы проверить, какие активные услуги подключены к вашему номеру Mobiuz необходимо:

  1. Набрать на своем мобильном устройстве следующую комбинацию: *140#
  2. Нажать кнопку вызова

После выполнения вышеописанных действий на ваш телефон придет сообщение с перечнем платных услуг, которые подключены к номеру в настоящий момент.

О том, как отключить все платные услуги Mobiuz, можно прочитать здесь.

Если у вас имеются дополнительные вопросы, касающиеся платных услуг Mobiuz, рекомендуем вам обращаться на горячую линию мобильного оператора (для этого наберите на своем телефоне один из следующих номеров: (+99897) 130 09 09 или 0890).

Справка

Компания Mobiuz работает на рынке мобильной связи Республики Узбекистан с 1 декабря 2014 года.

Учредителем компании Mobiuz является Министерство цифровых технологий Республики Узбекистан.

По состоянию на 1 декабря 2022 года число активных, регулярно использующих услуги компании, абонентов Mobiuz превышает 7 миллионов!

Полезная информация:

Актуальные тарифы Mobiuz (UMS).

Ответы на другие популярные вопросы от клиентов Mobiuz (UMS).

Видео-гид