Как узнать, какие услуги подключены на Mobiuz
Как проверить, какие услуги подключены к вашему номеру Mobiuz
Автор: Bankchart.uz
Нередко абоненты того или иного оператора сотовой связи не понимают, почему их расходы на мобильную связь выше ожидаемых. Оказывается, все дело в платных услугах, о подключении которых клиент не знает или, просто-напросто, забыл.
Как узнать, какие платные услуги, сервисы подключены на Mobiuz (UMS)?
Чтобы проверить, какие активные услуги подключены к вашему номеру Mobiuz необходимо:
- Набрать на своем мобильном устройстве следующую комбинацию: *140#
- Нажать кнопку вызова
После выполнения вышеописанных действий на ваш телефон придет сообщение с перечнем платных услуг, которые подключены к номеру в настоящий момент.
О том, как отключить все платные услуги Mobiuz, можно прочитать здесь.
Если у вас имеются дополнительные вопросы, касающиеся платных услуг Mobiuz, рекомендуем вам обращаться на горячую линию мобильного оператора (для этого наберите на своем телефоне один из следующих номеров: (+99897) 130 09 09 или 0890).
Справка
Компания Mobiuz работает на рынке мобильной связи Республики Узбекистан с 1 декабря 2014 года.
Учредителем компании Mobiuz является Министерство цифровых технологий Республики Узбекистан.
По состоянию на 1 декабря 2022 года число активных, регулярно использующих услуги компании, абонентов Mobiuz превышает 7 миллионов!
Полезная информация:
Актуальные тарифы Mobiuz (UMS).
Ответы на другие популярные вопросы от клиентов Mobiuz (UMS).
Обновлено: 15.04.2025