Как отключить все платные услуги Mobiuz (UMS)

Делимся информацией о том, как отключить все платные услуги Mobiuz.


Как отключить платные услуги Mobiuz?

Если вы физическое лицо, вы можете управлять услугами мобильного оператора Mobiuz:

1. Посредством Мобильного Портала

Чтобы воспользоваться данным сервисом необходимо набрать на своем мобильном устройстве такую команду: *111#. После чего вы попадете в меню, где можно выбрать интересующий вас раздел. А дальше достаточно выполнять несложные действия, следуя подсказкам системы.

2. Посредством Интернет-Помощника*

Чтобы подключить данную услугу, необходимо обратиться в офис Mobiuz с документом, удостоверяющим личность (актуальные адреса и контакты офисов обслуживания абонентов Mobiuz можно посмотреть у нас на сайте в разделе "Каталог компаний"). А осуществить вход в Интернет-Помощник можно с данной страницы.

*Для того, чтобы пользоваться Интернет-Помощником нужно подключение к интернету.

Корпоративные же клиенты могут подключать и отключать те или иные услуги:

  1. При обращении в офис оператора сотовой связи Mobiuz
  2. Либо же с помощью Корпоративного Интернет-Помощника

Если у вас имеются еще какие-то вопросы, касающиеся подключения и отключения платных услуг в Mobiuz, рекомендуем вам обращаться в Службу поддержки мобильного оператора. Для этого можно воспользоваться одним из следующих номеров: (+998) 97 130 09 09 или 0890.

Полезная информация:

Актуальные тарифы Mobiuz (UMS).

Ответы на другие популярные вопросы от клиентов Mobiuz (UMS).

Видео-гид