Услуга «Вам звонили» от UMS: стоимость, как подключить и отключить

Способы подключения и отключения услуги «Вам звонили» оператора Mobiuz


В чем суть сервиса оператора сотовой связи Mobiuz «Вам звонили»?

Данный сервис позволяет клиенту не потерять ни одного вызова в тех ситуациях, когда его мобильное устройство будет недоступно либо выключено. Благодаря ему информация о пропущенных звонках приходит клиенту в виде СМС-сообщения.

Как подключить абоненту Mobiuz «Вам звонили»?

На сегодняшний день абоненты Mobiuz могут произвести подключение данного сервиса несколькими способами:

  • обратившись в один из офисов компании по обслуживанию клиентов;
  • с помощью системы «Интернет-Помощник»;
  • посредством набора и отправки следующего USSD-кода *111*0131#;
  • посредством отсылки СМС-сообщения с цифрой один на номер 616013.

Как отключить абоненту Mobiuz «Вам звонили»?

Отключение услуги можно произвести теми же способами, что предусмотрены для подключения. Только в случаях использования USSD-кода нужно набирать *111*0130#, а в случае отправки СМС-сообщения нужно отправлять ноль, а не единицу.

Какая стоимость услуги «Вам звонили»?

Пользование услугой обойдется клиенту Mobiuz в сто сумов в сутки.

Полезная информация:

Актуальные тарифы Mobiuz (UMS).

Ответы на другие популярные вопросы от клиентов Mobiuz (UMS).

Видео-гид