Услуга «Вам звонили» от UMS: стоимость, как подключить и отключить
Способы подключения и отключения услуги «Вам звонили» оператора Mobiuz
Автор: Bankchart.uz
В чем суть сервиса оператора сотовой связи Mobiuz «Вам звонили»?
Данный сервис позволяет клиенту не потерять ни одного вызова в тех ситуациях, когда его мобильное устройство будет недоступно либо выключено. Благодаря ему информация о пропущенных звонках приходит клиенту в виде СМС-сообщения.
Как подключить абоненту Mobiuz «Вам звонили»?
На сегодняшний день абоненты Mobiuz могут произвести подключение данного сервиса несколькими способами:
- обратившись в один из офисов компании по обслуживанию клиентов;
- с помощью системы «Интернет-Помощник»;
- посредством набора и отправки следующего USSD-кода *111*0131#;
- посредством отсылки СМС-сообщения с цифрой один на номер 616013.
Как отключить абоненту Mobiuz «Вам звонили»?
Отключение услуги можно произвести теми же способами, что предусмотрены для подключения. Только в случаях использования USSD-кода нужно набирать *111*0130#, а в случае отправки СМС-сообщения нужно отправлять ноль, а не единицу.
Какая стоимость услуги «Вам звонили»?
Пользование услугой обойдется клиенту Mobiuz в сто сумов в сутки.
Полезная информация:
Актуальные тарифы Mobiuz (UMS).
Ответы на другие популярные вопросы от клиентов Mobiuz (UMS).
Обновлено: 15.04.2025