Как заблокировать карту Народного Банка Узбекистана

Как заблокировать карту Народного банка при утере либо в иных случаях


Блокировка карты Народного банка

Являетесь клиентом Народного банка Узбекистана, потеряли свою платежную банковскую карту и не знаете, что делать в такой ситуации. Информация, представленная ниже, будет для вас полезной.

В случае утери банковской карточки Народного банка Республики Узбекистан или в иных ситуациях (карточку украли; она была забыта в ATM или терминале; на ваше мобильное устройство пришло сообщение о банковской операции, которую вы не производили; данные вашей карточки стали доступны третьему лицу) ее необходимо как можно скорее заблокировать. И сделать это можно одним из следующих способов:

1. Обратиться в филиал Банка, в котором была оформлена утерянная платежная карточка (актуальные адреса,        контакты и режим работы отделений Народного банка Узбекистана можно посмотреть здесь)

2. Позвонить в колл-центр* Народного банка (для этого нужно набрать один из следующих номеров: 1106 или +998 (71) 210-20-02)

3. Воспользоваться мобильным приложением «Xalq Mobile» (для этого его нужно установить** на свое мобильное устройство и пройти процедуру регистрации, которая занимает всего несколько минут)

*Колл-центр предоставляет консультации в режиме 24/7.

**Скачать мобильное приложение «Xalq Mobile» можно с App Store или с Google Play (в зависимости от того, какая операционная система установлена на вашем мобильном устройстве).

Ответы на другие популярные вопросы от клиентов Народного банка.

Справочная информация о Xalq banki:

Видео-гид