Как узнать остаток трафика UMS (Mobiuz)

Как абонентам Mobiuz (UMS) проверить остаток своих мегабайт.


Чтобы абоненту Mobiuz понять, получится ли у него загрузить/оправить какое-то видео, посмотреть в интернете фильм, пообщаться с друзями или родными в мессенджерах, ему необходимо знать, сколько у него есть на текущий момент доступного интернет-трафика, предоставляемого оператором мобильной связи. А какие есть способы это выяснить, написано ниже.

Абоненты Mobiuz могут узнать количество оставшихся мегабайт одним из следующих способов:

  • Набрав и отправив следующую USSD-команду: *100#
  • Позвонив по короткому номеру 0880
  • Воспользовавшись услугой «Мобильный Портал» (для этого необходимо набрать и отправить такую USSD-команду: *111#)
  • Воспользовавшись мобильным приложением Mobiuz (скачать приложение можно в магазинах приложений App Store и Google Play)
  • Воспользовавшись системой «Интернет-Помощник» (войти в систему можно с этой страницы; но для этого нужно предварительно подключить услугу «Интернет-Помощник» обратившись в офис продаж и обслуживания Mobiuz)

Если у вас имеются еще какие-либо вопросы, связанные с предоставлением интернет-трафика в рамках вашего тарифного плана либо же с предоставлением иных услуг, рекомендуем обращаться в Контактный центр Mobiuz. Для этого воспользуйтесь одним из следующих номеров: 0890 (для абонентов Mobiuz) или (+99897) 1300909 (для звонков с городских номеров и номеров других мобильных операторов Узбекистана).

Полезная информация:

Актуальные тарифы Mobiuz (UMS).

Ответы на другие популярные вопросы от клиентов Mobiuz (UMS).

Видео-гид