Как установить СМС-Банкинг Народного банка

Как клиенту Народного банка Узбекистана подключить услугу СМС-банкинг


Хотите получать уведомления о поступлениях на вашу банковскую карту, выданную Народным банком, а также об изменениях на счете, подключите услугу «SMS-Банкинг». А что это за услуга и как ее подключить, рассказывается ниже.

Что такое СМС-банкинг?

СМС-банкинг - услуга по дистанционному обслуживанию, которая предоставляет возможность клиентам, открывшим карткочный счет в Народном банке Республики Узбекистан, получать на свое мобильное устройство информацию по операциям по счетам в формате SMS- уведомлений.

Услуга СМС-банкинг действует в зоне покрытияя оператора мобильной связи.

В чем преимущества СМС-банкинга?

К основным преимущества такой услуги как СМС-банкинг можно отнести:

  • информированность - возможность получать на свое мобильное устройство уведомления о состоянии карточного счета в банке;
  • оперативность использования информации - получение SMS-уведомления дает возможность быстро распоряжиться своими денежными средствами;
  • оперативный контроль за состоянием расчетов.

Как подключить СМС-Банкинг (Народный банк)?

Для подключения услуги «СМС-Банкинг» вам нужно:

  1. Иметь мобильный телефон любого действующего в Узбекистане оператора сотовой связи, поддерживающего передачу СМС-уведомлений
  2. Обратиться в одно из  отделений Народного банка Республики Узбекистан (актуальные адреса и контакты отделений Народного банка Республики Узбекистан можно посмотреть у нас на сайте, в разделе "Отделения")
  3. Заполнить Заявку на подключение услуги «SMS-Banking»
  4. Заключить Договор на удаленное информационное обслуживание в системе SMS-Bank

Ответы на другие популярные вопросы от клиентов Народного банка.

Справочная информация о Xalq banki:

Видео-гид