Как связаться с оператором UMS (Mobiuz)

А как абонентам Mobiuz связаться со своей службой поддержки


Чтобы решить ту или иную проблему, получить ответы на свои вопросы или просто консультацию, человек может обратиться в службу поддержки (контактный центр) той компании, клиентом которой является. Не исключение являются и абоненты оператора сотовой связи Mobiuz.

Есть ли в компании UMS служба поддержки?

Да. У поставщика мобильной связи и телекоммуникационных услуг UMS (Mobiuz) есть Служба поддержки.

Как связаться с оператором UMS (Mobiuz)?

Чтобы связаться с оператором контакт-центра Mobiuz (UMS), необходимо набрать один из следующих номеров:

  • +998 (97) 130 09 09;
  • 0809.

Если у абонента Mobiuz (UMS) нет возможности позвонить по вышеуказанным номерам, он может отправить интересующий его вопрос на этот электронный ящик - [email protected]. Однако в данном случае ответ будет получен не так быстро, как при обращении по телефону.

Как еще можно связаться с представителями компании «UMS»?

Также связаться с сотрудником телекоммуникационной компании «UMS» можно посредством заполнения и отправки формы обратной связи. А находится она на этой странице.

Справка:

Компания Mobiuz ведет свою деятельность на рынке мобильной связи Узбекистана с конца 2014 года. Ее учредителем является Министерство цифровых технологий Республики Узбекистан. На конец 2022 года число активных клиентов компании превышало 7 миллионов.

Полезная информация:

Актуальные тарифы Mobiuz (UMS).

Ответы на другие популярные вопросы от клиентов Mobiuz (UMS).

Видео-гид