Как связаться с оператором UMS (Mobiuz)
А как абонентам Mobiuz связаться со своей службой поддержки
Автор: Bankchart.uz
Чтобы решить ту или иную проблему, получить ответы на свои вопросы или просто консультацию, человек может обратиться в службу поддержки (контактный центр) той компании, клиентом которой является. Не исключение являются и абоненты оператора сотовой связи Mobiuz.
Есть ли в компании UMS служба поддержки?
Да. У поставщика мобильной связи и телекоммуникационных услуг UMS (Mobiuz) есть Служба поддержки.
Как связаться с оператором UMS (Mobiuz)?
Чтобы связаться с оператором контакт-центра Mobiuz (UMS), необходимо набрать один из следующих номеров:
- +998 (97) 130 09 09;
- 0809.
Если у абонента Mobiuz (UMS) нет возможности позвонить по вышеуказанным номерам, он может отправить интересующий его вопрос на этот электронный ящик - [email protected]. Однако в данном случае ответ будет получен не так быстро, как при обращении по телефону.
Как еще можно связаться с представителями компании «UMS»?
Также связаться с сотрудником телекоммуникационной компании «UMS» можно посредством заполнения и отправки формы обратной связи. А находится она на этой странице.
Справка:
Компания Mobiuz ведет свою деятельность на рынке мобильной связи Узбекистана с конца 2014 года. Ее учредителем является Министерство цифровых технологий Республики Узбекистан. На конец 2022 года число активных клиентов компании превышало 7 миллионов.
Полезная информация:
Актуальные тарифы Mobiuz (UMS).
Ответы на другие популярные вопросы от клиентов Mobiuz (UMS).
Обновлено: 15.04.2025