Как сменить оператора на «Билайн»

Что необходимо для смены оператора или как стать абонентом Beeline


Как стать абонентом «Билайн» в Узбекистане?

Компания Beeline Uzbekistan, являющаяся частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в Амстердаме, работает на территории Республики Узбекистан с 2006 года. На сегодняшний день в этой компании работает более 1500 человек, офисы расположены в 30 населенных пунктах, а дилерских центров насчитывается более 2500 штук. В силу данных фактов не удивительно, что многие клиенты других поставщиков мобильной связи хотят перейти на обслуживание в Beeline Uzbekistan. А вот как это сделать, описано ниже.

Чтобы сменить оператора и стать клиентом компании Beeline, необходимо с паспортом обратиться в один из собственных офисов либо дилерских центров Beeline (актуальные адреса и контакты офисов обслуживания клиентов Beeline можно посмотреть у нас на сайте, в разделе "Каталог компаний").

Также, как вариант, можно воспользоваться услугой «Выбор и бронирование номера» и оформить eSim либо заказать доставку обычной SIM-карты Beeline на дом (актуально только для жителей Ташкента). Для этого:

  1. На сайте https://nomer.beeline.uz выберите номер
  2. Заполните специальную заявку
  3. Нажмите кнопку «Оформить заказ»

Можно ли сохранить номер при переходе на обслуживание в компанию Beeline?

К сожалению, у жителей Республики Узбекистан пока нет такой возможности.

Актуальные тарифы Beeline смотрите здесь.

Ответы на другие популярные вопросы от клиентов Beeline (Билайн).

Видео-гид