Как проверить, заблокирована ли карточка Народного банка
Как узнать заблокирована ли ваша карта, выданная Народным банком.
Автор: Bankchart.uz
Пластиковая платежная карточка в тех или иных случаях может быть заблокированной. А в каких именно случаях, и как узнать заблокирована ли ваша карта, выданная Народным банком Узбекистана (Xalq banki), рассказывает Bankchart.uz
В каких случаях может быть заблокирована банковская карточка?
Платежная пластиковая карточка может быть заблокирована в следующих случаях:
- если клиент самостоятельно ее заблокировал (например, посредством банкомата, с помощью мобильного приложения или обратившись в колл-центр или филиал Банка);
- если клиент три и более раза неверно ввел PIN-код (в таком случае карточка блокируется автоматически);
- если карту заблокировало банковское учреждение (например, в случае подозрения несанкционированных действий с картой клиента).
Как узнать, заблокирована ли карта Народного банка Узбекистана?
Выяснить, заблокирована банковская карточка или нет, клиент может следующим образом:
- зайти в мобильное приложение и посмотреть статус карты (скачать мобильное приложение Xalq banki на свое устройство можно с App Store или с Google Play);
- обратиться в колл-центр банка позвонив по одному из этих телефонов: 1106 или +998 (71) 210-20-02;
- обратиться за помощью к сотруднику отделения, в котором была открыта платежная карточка (актуальные адреса, контакты и график работы отделений Xalq banki можно посмотреть у нас на сайте, в разделе "Отделения").
Ответы на другие популярные вопросы от клиентов Народного банка.
Справочная информация о Xalq banki:
Обновлено: 15.04.2025