Как проверить баланс на UMS (Mobiuz)

Рассказываем про известные нам способы проверки баланса в Mobiuz (UMS)


Как абоненту Mobiuz (UMS) проверить количество средств на своем счету?

Чтобы абонент Mobiuz (UMS) мог в полной мере пользоваться мобильной связью и другими услугами, которые предоставляет его оператор, у него для этого всегда должно быть достаточное количество денежных средств на его лицевом счету (балансе). А для этого нужно его время от времени проверять. А как это можно делать, разбирался Bankchart.uz

Итак, абоненты Mobiuz могут узнать остаток средств на своем лицевом счете (балансе) одним из следующих способов:

  1. Набрав и отправив следующую комбинацию цифр и знаков: *100#
  2. Позвонив по этому номеру 0880
  3. Воспользовавшись услугой «Мобильный Портал», а именно – набрав следующую USSD-команду: *111#
  4. Воспользовавшись мобильным приложением Mobiuz (для этого его предварительно необходимо скачать на свое мобильное устройство)
  5. Воспользовавшись услугой «Интернет-Помощник» (для этого нужно предварительно подключить ее (сделать это можно обратившись в офис продаж и обслуживания Mobiuz); вход в систему находится на этой странице)

Если у вас остались еще какие-то вопросы, касающиеся проверки лицевого счета, рекомендуем обращаться в службу поддержки Mobiuz (UMS). Для звонка можно использоваться один из следующих номеров: (+998) 97 130 09 09 или 0890.

Полезная информация:

Актуальные тарифы Mobiuz (UMS).

Ответы на другие популярные вопросы от клиентов Mobiuz (UMS).

Видео-гид