Как посмотреть, сколько стоит детализация звонков Билайн в Узбекистане
Зачем нужна Детализация звонков, как ее могут заказать клиенты Beeline
Автор: Bankchart.uz
В чем суть услуги «Детализация звонков»?
Данная услуга позволяет абонентам Beeline получать информацию о всех совершенных и принятых звонках по каждому конкретному номеру.
Доступна ли абонентам Билайн «Детализация звонков»?
Да.
Как и где можно узнать или заказать детализацию звонков Билайн?
Детализация Билайн доступна в Личном кабинете. И чтобы ее посмотреть, абоненту необходимо:
- Пройти процедуру регистрации в ЛК
- Войти в Личный кабинет
- Перейти в раздел «Детализация»
- Выбрать необходимый период
- Кликнуть по кнопке «Показать»
- Сохранить либо отправить отчет по e-mail
Также детализация Beeline доступна в мобильном приложении «Beeline Uzbekistan». И чтобы ее посмотреть, абоненту нужно:
- Установить приложение на свое мобильное устройство
- Запустить мобильное приложение
- На главной странице открыть вкладку «Детализация»
- Выбрать нужный период для отчета
- Нажать «Заказать»
Еще можно заказать детализацию звонков Билайн в офисах компании. Для этого необходимо:
- Обратиться с паспортом в один из офисов компании Билайн
- Заполнить заявление на получение детализации, указав в нем номер телефона, требуемый период (месяц) и написав фразу: «Оплату услуги гарантирую»
- Выбрать способ предоставления отчета: на бумажном носителе либо же отправка данных на электронную почту
Сколько стоит детализация Билайн?
Если заказывать детализацию звонков через Личный кабинет или мобильное приложение, тогда она обойдется в 0 сум. Если же через офис компании Beeline, тогда в*:
В случае отправки отчета на электронную почту
- 4 210 сум – за один день;
- 8 420 сум – за неделю;
- 12 630 сум – за две недели;
- 16 840 сум – за один месяц.
В случае предоставления отчета на бумаге
- 5000 сум – 1-10 листов;
- 10 000 сум – 11-25 листов;
- 12 000 сум – 26-50 листов;
- 200 000 сум – 51-500 листов.
*Цены актуальны на сентябрь 2022 года.
Актуальные тарифы Beeline смотрите здесь.
Ответы на другие популярные вопросы от клиентов Beeline (Билайн).
Обновлено: 15.04.2025