Что делать, если потерял карточку Народного банка Узбекистана

Что нужно сделать в случае потери пластиковой карты Народного банка


Платежная банковская карточка - удобный финансовый инструмент, с помощью которого можно:

- оплачивать покупки в магазинах и не переживать, что вам неправильно дадут сдачу;

- оплачивать коммунальные и другие услуги, не выходя из дома;

- делать покупки в интернет-магазинах;

- переводить денежные средства своим друзьям, родным и знакомым;

- снимать наличные в банкоматах и кассах банковских организаций и пр.

Но в силу своих небольших размеров пластиковые карточки нередко теряются. И многие их пользователи не знают, что им необходимо делать в случае потери. Об этом мы рассказываем ниже.

Итак, если вами была утеряна платежная пластиковая карта, которую вам выдал Народный банк Узбекистана, вам необходимо:

1. Заблокировать утерянную карту

Заблокировать карту Народного банка можно:

  • позвонив в колл-центр Банка (для этого воспользуйтесь одним из следующих номеров: 1106 или +998 (71) 210-20-02);
  • обратившись в отделение Банка, в котором она была оформлена (актуальные адреса и контакты отделений Народного банка Узбекистана можно посмотреть здесь);
  • воспользовавшись мобильным приложением «Xalq Mobile» (скачать данное приложение на свое мобильное устройство можно с App Store или с Google Play, регистрация занимает всего несколько минут).

2. Написать заявление на перевыпуск карты в том филиале, в котором была выпущена утерянная карта (для этого необходимо обратиться к сотруднику филиала с документом, удостоверяющим личность)

Ответы на другие популярные вопросы от клиентов Народного банка.

Справочная информация о Xalq banki:

Видео-гид